Администрация Смоленского сельсовета
Смоленского района Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(38536) 2-13-73

ДЕНЬ НЕДЕЛИ ПРИЕМА

ВРЕМЯ

Ф.И.О.

ДОЛЖНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА

АДРЕС, КАБИНЕТ

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

вторник,                   четверг

с 09:00 до 12:00

Денисова              Марина Владимировна

глава Администрации сельсовета

с.Смоленское

ул.Соболева, 11

2 этаж

8(38536)22-2-73

понедельник,             среда

с 09:00 до 12:00

Вдовенков   Евгений Михайлович

заместитель главы Администрации сельсовета по общим вопросам

с.Смоленское

ул.Соболева, 11

2 этаж

8(38536)21-2-85

понедельник,

четверг

с 09:00 до 12:00

Попова                 Евгения              Сергеевна

заместитель главы Администрации по социальным вопросам

с.Смоленское

ул.Соболева, 11

2 этаж

8(38536)21-2-73

понедельник, вторник, среда, четверг

с 09:00 до 16:00

(13:00-14:00 обед)

Камболина  Татьяна Владимировна

помощник руководителя

с.Смоленское

ул.Соболева, 11

2 этаж

8(38536)21-3-73

понедельник, вторник, среда, четверг

с 09:00 до 15:00

(13:00-14:00 обед)

Шумских

Вадим Александрович

специалист по юридическим и земельным вопросам

с.Смоленское

ул.Соболева, 11

2 этаж

8(38536)21-6-73

понедельник, вторник, среда, четверг

с 09:00 до 16:00

(13:00-14:00 обед)

Хаустова              Лариса             Сергеевна

программист

с.Смоленское

ул.Соболева, 11

2 этаж

8(38536)21-3-73

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Локальные
  • Локальные нормативные акты
  • Решения
  • Постановления
  • Документы
  • Противодействие коррупции
  • Прочие

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie